Транспорт и логистика

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса. Как вы оцениваете положение в отрасли? Однако фактические результаты были намного печальнее: Региональный рынок просел еще серьезнее. Автодилеры понимают, что внешние факторы оказывают существенное влияние и диктуют иные правила игры на рынке В2С. На новые реалии компании реагируют по-разному:

О мировых трендах автобизнеса. Новости международных конференций автодилеров

Общая сумма компенсационных выплат по искам владельцам автомобилей превысила 2 млн тыс. Кризисные тенденции в экономике не могли не сказаться на розничной торговле автомобилями. Финансовые проблемы ряд автосалонов считает допустимым решать в первую очередь за счёт собственной клиентуры. Основная часть жалоб в адрес автодиллеров, касается низкого уровня обслуживания автомобилей, включая и гарантийное, а также нарушением договоров купли-продажи и оказания услуг.

Недобросовестные торговцы автотранспортом не исполняют гарантийные обязательства даже в случаях, когда выявлен явный брак.

Состоялся очередной клуб директоров автобизнеса Украины. будет на что-то влиять) выступил с докладом: Актуальные тенденции в.

Тогда некоторые участники предположили, что пик напряжения придется на март-апрель. Сегодня, по прошествии, как казалось, самого сложного первого квартала года, представители автобизнеса вновь собрались за круглым столом, чтобы подвести итоги квартала и обсудить тенденции развития отечественного автомобильного бизнеса в среднесрочной перспективе. В рамках свободной дискуссии участники встречи обменялись мнениями по актуальным вопросам, затрагивающим различные аспекты автобизнеса: Мероприятие прошло при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Модератор круглого стола, Сергей Фивейский, первый заместитель председателя Комитета, задавая направление дискуссии, попытался выяснить, какие меры по поддержке и стимулированию автобизнеса правительством Петербурга видятся игрокам рынка наиболее эффективными. По объему рынка Россия опустилась на пятое место, в то время как в других странах ситуация не столь критична, а Китай и вовсе демонстрирует положительную динамику.

Неутешительный тезис подтверждают результаты, с которыми завершили отчетный период представители массового сектора.

Маркетинг в автобизнесе

Автопром Автобизнес в России не приносит прибыли На фоне продолжающейся девальвации рубля, урезания зарплат и вызванного ими сокращения спроса производство автомобилей перестает быть прибыльным: Вадим Устинов Как сообщает агентство со ссылкой на результаты мониторинга Минэкономразвития, в году рентабельность продаж автомобилей по итогам 9 месяцев прошлого года достигла минимального значения с го.

Заметим, что это происходит несмотря на значительный рост цен на автомобили: Это вызвано в основном снижением доходов населения и инвестиционной активности.

Наметившееся многообразие объектов автобизнеса вызывает необходимость изучения тенденций развития российского рынка и прогнозирования.

На прошедшей в Киеве конференции по развитию автомобильной индустрии Украины в числе приглашенных гостей был и Ник Райлли, эксперт в сфере развития автомобилестроения, экс-президент Европа. Выступая перед участниками форума и говоря о современных тенденциях автомобильной индустрии в Европе, Ник Райлли отметил, что одной из них является постепенное смещение спроса на малолитражные автомобили, что обусловлено целым рядом объективных факторов, в числе которых — возрастающая стоимость горючего, рост плотности населения в городах.

Причем такое смещение присуще практически всем слоям населения — от становящейся на ноги молодежи до уже зрелой и богатой прослойки. Еще одна тенденция — подержанные автомобили, актуальность которых базируется на стремлении иметь именно средство передвижения, а не инструмент для наслаждения или самовыражения. Кроме того, в последнее время наметился устойчивый спрос на сегмент , то есть на автомобили, в которых либо отсутствуют вообще, либо имеются в очень малых количествах всевозможные сложные устройства, механизмы или запчасти.

Отдельного внимания заслуживают электромобили. И касательно этой категории следует признать, что да, с точки зрения решения экологических проблем, это одно из лучших решений, и тем не менее, выдаваемые ей ранее высочайшие дивиденды, как показывает практика, не оправдываются. Причин несколько — это и специфика управления такими автомобилями, и очень высокая цена аккумуляторных батарей и прочего специфического оборудования.

Кроме того, ряд стран резонно полагает, что у них есть гораздо более насущные проблемы , на которые стоит потратить бюджетные средства, нежели на развитие индустрии электромобилей. Более перспективным, если говорить о планах на ближайшие лет, выглядит ориентация на производство сверхлегких материалов, на альтернативное топливо, такое как биогаз.

Гаджет на колесах

Интересно, но нет времени читать? Такое разнообразие участников объясняется повесткой дня и приглашенными спикерами. Мероприятие представляло особый интерес в первую очередь и потому, что его организаторы не только предусмотрели сессию интересных выступлений и презентаций, но и провели конкурс -решений, который наглядно продемонстрировал, что в этой сфере есть много уникальных продуктов, полезных для автомобильного бизнеса.

заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss отсутствии тенденций к улучшению и масштабных инвестиций.

Автобизнес-Академия Бизнес автомобильных запчастей находится в середине глубоких структурных изменений, хотя рынок даже растет из-за увеличения количества автомобилей. Консалтинговая компания в настоящее время полностью задокументировала, что многие ремонтные мастерские испытывают, через регулярные промежутки времени, трудности, в результате изменения названия компании или даже банкротства их поставщиков.

Только во второй половине года два сообщения потрясли отрасль. Незадолго до начала года объявил, что станет частью глобальной корпорации . Для сделки были утверждены антимонопольные одобрения, после чего приобретение было завершено. Процесс концентрации, в свою очередь, не помешал проглотить другие мелкие компании. Изменения в отрасли ускоряются В описанных процессах отчетливо видны решающие события в торговле запчастей последних лет.

С одной стороны, число банкротств растет. По данным статистики Федерального статистического управления, с по год количество банкротств в этом секторе экономики поднялось на треть. В то же время самый низкий уровень банкротства с года был достигнут в общей экономике. С проблемами ликвидности, дистрибьюторы запчастей становятся легкой мишенью для покупателей с интересами собственного роста.

Главные тренды автобизнеса за первую половину 2020 года

Кажется, даже производители носимой электроники не так часто обновляют линейку продукции, как автоконцерны презентуют новые модели. Если не брать во внимание дизайн, большинство улучшений скрыты от глаз: Что такого умеет современный массовый автомобиль, на что не был способен его собрат полувековой давности? Однако в последние годы, с растущим интересом к автомобильной индустрии цифровых гигантов, таких как , положение в отрасли меняется.

а быстрая подготовка только ключевых параметров, тенденции изменения которых показывают необходимость принятия управленческих решений.

Мероприятие собрало более участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, производители запчастей, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, представители финансовых, страховых и лизинговых компаний, профильных министерств и многие другие. В конференции приняли участие и представители ведущих СМИ: Форум начался с обсуждения итогов прошедшего года. Представители дистрибьюторов и дилерских холдингов, отмечая тенденции рынка и давая прогнозы на год, делились своими секретами выживания и развития.

Единицы прогнозируют нулевой рост. В то время как в Европе на жителей в среднем приходится 30 автомобилей, в России — всего 11 автомобилей.

А что вы делаете 22 сентября? АвтоПро приглашает в Одессу экспертов автобизнеса

Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств Алексеев А. Омск, РФ . Одной из самых массовых отраслей, давно занявшей ведущие позиции в транспортном комплексе страны, является автомобильный транспорт. На этапе становления рыночных отношений в России он получил новый импульс для своего развития и в настоящее время является одной из наиболее быстро растущих подотраслей национальной экономики.

Кризисные тенденции в экономике не могли не сказаться на розничной торговле автомобилями. Финансовые проблемы ряд.

Получить кредиты и инвестиции на развитие традиционной дилерской модели практически невозможно. Автомобильные компании стали понимать, что зарабатывать, как прежде, в будущем будет сложно, и стали искать пути, как зайти в онлайн и завоевать интерес пользователей. Что представляет из себя традиционная модель продажи автомобилей и почему она устаревает? Модель автобизнеса с дилерскими центрами и продавцами существует лет. За это время она сильно не изменилась: Но рабочая схема осталась неизменной.

Что она из себя представляет?

Автосервис. Механика. Автокомпоненты: итоги

Юридическое сопровождение и помощь при ДТП. Каждое направление можно дополнительно сегментировать. Например, автомастерская может заниматься определёнными видами работ: Для работы с современными автомобилями может потребоваться дорогостоящий компьютер. Но в зависимости от региона расположения автомастерской, он может стать ненужным приобретением. Мастерская, предлагающую полный спектр услуг, требует существенного бюджета на открытие.

представители автобизнеса вновь собрались за круглым столом, чтобы подвести итоги квартала и обсудить тенденции развития.

Вконтакте Одноклассники В петербургском автобизнесе элементы, присущие и сложившимся рынкам, и экономикам переходного периода, пока сосуществуют. Однако изменения последних лет приближают его структуру к состоянию, характерному для развитых стран равнение структуры российских и европейских рынков автомобилей и автомобильных товаров и услуг, названных для краткости автобизнесом, показывает, что во многих его секторах пока сосуществуют типичные для современной рыночной экономики решения - автоцентры, мойки, паркинги - и элементы, характерные для переходного периода, - магазины запчастей, авторынки и разборки.

Анализ динамики развития отечественного автобизнеса в Санкт-Петербурге за последние годы свидетельствует о постепенной цивилизации рынков. Все говорит о том, что уже близка точка перехода от экстенсивного развития - простого расширения всех секторов - к структурным изменениям и ликвидации неэффективных форм бизнеса. Мониторинг рынка В течение последних нескольких лет автор этой статьи ведет мониторинг фирм и организаций Санкт-Петербурга, связанных с автомобильным бизнесом.

С года непрерывно обновляется специализированный электронный справочник на конец года в нем содержалась информация о петербургских компаниях.

Тенденции развития рынка