Программа повышения квалификации

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство. Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений. Плюсы и минусы профессии Плюсы Это творческая работа: Видна ощутимая польза деятельности, когда рабочий процесс в фирме имеет четкий стиль и последовательность. В процессе работы приобретаются навыки коммуникативного общения, происходит расширение круга полезных знакомств за счет проектов в разных организациях.

Курс"Основы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований к ПО"

Оставить заявку Категория слушателей Программа направлена на подготовку руководителей организаций, структурных подразделений, специалистов, область профессиональной деятельности которых заключается в управлении операционными ресурсами и операционными системами, как производственными, так и сервисными на уровне отдельных организаций, обеспечении использования информации как стратегического ресурса в развитии операционной деятельности организаций.

Программа для руководителей высокотехнологичных компаний и собственников бизнеса, бизнес-аналитиков, специалистов в области качества и бизнес-анализа, руководителей стартапов, а также слушателей, изучающих бизнес-дисциплины. Оптимальную по объему теорию и практику Реально действующие инструменты для развития бизнеса Возможность сделать собственный проект по разработке эффективной системы бизнес-процессов в соответствии со стратегией развития бизнеса, выполняемый под руководством опытного преподавателя Информацию о новых -продуктах для бизнес-моделирования Возможность обучения в комфортном режиме: Расширить и систематизировать знания методологии бизнес-инжиниринга, получить знания моделирования и оптимизации бизнес-процессов, создания взаимосвязанных регламентов, системных и электронных моделей деятельности организаций.

В данной статье представлены примеры бизнес-процессов компании В качестве По моделям в IDEF0 и IDEF3 удобно проводить анализ процессов .

Прописаны ли бизнес-процессы в вашей компании? Используетели вы приведенные ниже модели? Как данные модели могут помочь вам устарнить проблемы в вашем бизнес-процессе? Процесс управления проблемами предприятия имеет цель устранения ошибок, своевременного обнаружения проблем и формирования комплекса мер по их решению. Здесь приведена общая схема работ для получения эффективного результата бизнес-процесса.

В начале бизнес-процесса поступает информация о зафиксированных ошибках по двум каналам: Администратор, отвечающий за информационную систему, назначает ответственный персонал за заявку о возникшей проблеме. Ответственный работник проводит меры по устранению проблемы и фиксирует в заявке конечный результат. Качественным результатом устранения проблемы является зафиксированное исполнение бизнес-процесса.

Однако есть и отличия, которые связаны с различным использованием в областях применения управления процессами предприятия.

Описание Системный подход к анализу деятельности предприятия, опирается на факты и логику, что позволяет обеспечить согласованность и плановость его изменения и развития. Одним из ключевых элементов системного подхода является бизнес-модель, которая отражает существующую ситуацию. Состав бизнес-модели может варьироваться от задач проекта и потребителей его результатов. Бизнес-анализ помогает ответить на такие вопросы, как: Учебный курс дает обзор ключевых целей и задач бизнес-моделирования, основные стандарты и нотации моделирования различных предметных областей, а также рассказывает о наиболее распространенных инструментах в данной области.

В рамках курса рассматриваются не только вопросы моделирования, но и вопросы детализации и построения классификаций в различных предметных областях, даются примеры из реальных проектов.

Название программы, Экономика и моделирование бизнес-процессов топливно-энергетического решения по рациональной организации бизнес -процессов. Магистерская программа имеет уникальное учебно- методическое.

Бесплатный доступ Читать Скачать В статье рассматриваются аспекты создания типовой модели бизнес-процессов учебного подразделения с применением методологии . На основе анализа применения бизнес-процессов в области автоматизации систем управления в образовании разработан типовой элемент объектно-ориентированной модели учебного подразделения. С использованием построена модель, предназначенная для моделирования контроля успеваемости.

На основе результатов моделирования был спроектирован и реализован программный модуль информационной системы - , отвечающий за сбор показателей успеваемости. Представленная модель имеет практическое значение, так как с одной стороны помогает осуществить предварительное моделирование поведения и контроля успеваемости, а с другой является одним из этапов создания типовой модели бизнес-процессов университета и может быть повторно использована при создании корпоративной информационной системы университета.

Моделирование бизнес-процессов, автоматизация процессов, учебное подразделение Короткий адрес: . - , Наука и искусство решения проблем. Теория и практика реинжиниринга. Опыт внедрения информационной системы - 2.

Управление ИТ-проектами

Материалы Список рекомендуемой литературы: Производственный и операционный менеджмент: Награда за блестящую реализацию стратегии. Управление организациями и производством. Руководители и ведущие специалисты отделов корпоративного управления, контрольно-аналитического управления, стратегического развития, планово-экономических, финансовых, отделов контроллинга и анализа Компании, в т.

Достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков проектного управления, построения системных моделей деятельности организацией с учетом отраслевой специфики.

Моделирование бизнес-процессов: Рабочая программа учебной дисциплины «Моделирование бизнес-процессов»/ Силич М. П.

Разработка имитационной модели"Перекресток" для анализа бизнес-процессов предприятия и принятия решения в сложных условиях. Алгоритм построения имитационной модели на основе -средств. Обзор программного обеспечения для имитационного моделирования. Методология структурный анализ и проектирование , семейство стандартов и алгоритмические языки в основе методологий моделирования бизнес-процессов. Цели и правила распродажи. Прогнозирование бизнес-процессов ППП"".

История развития методологий моделирования.

Учебные курсы

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Михеева Ольга Павловна старший преподаватель кафедра информатики и вычислительной техники Тольяттинского госуниверситета В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения.

Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов. Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие.

Личностное направление рассматривает процесс обучения с нравственно-эстетической позиции и предполагает готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Моделирование бизнес-процессов учебного офиса Инспекции Федеральной Налоговой Службы №7 по Чувашской Республике.

Национальный исследовательский университет"Высшая Школа Экономики" Курс содержит теоретические положения и практические примеры по моделированию организаций разного типа как бизнес-систем на основе методологии с использованием основных нотаций моделирования, а также процессного подхода к управлению. Изучение курса начинается с понимания организации как системы.

Раскрываются современные подходы к изучению систем, их свойств. Специфика бизнес-систем поясняется на конкретных примерах из реализованных проектов по описанию и анализу различных организаций. У учащихся появляется понимание организации как целостной системы в развитии, факторов ее деятельности. Затем изучаются подсистемы организации и методологии структурированного описания на разных уровнях рассмотрения системы, в зависимости от критериев и целей анализа организации. Сравниваются методологии моделирования, их особенности и ИТ-реализация.

Подробно формулируются отличия методологии от других. Далее приводятся определения процесса, его границ и свойств, нотаций моделирования процессов, иерархия описания процессов как центральной, основной подсистемы организации.

Моделирование бизнес-процессов учебного подразделения для разработки информационной системы

Рассмотрим более подробно каждый их них. Соответствие методологии и соглашению в целом говорит о том, что модель должна соответствовать архитекторе, приведенной в методике. Соответствие нотациям инструментальной среды подразумевает синтаксическую и семантическую корректность. Полнота БМ — это содержание не только текущих процессов, но и процессы, которые подразумеваются допустимые процессы. Непротиворечивость — БМ должна быть согласована с другими объектами: Достаточность - БМ должна быта иметь в своем составе все необходимые объекты для функционирования разрабатываемой или внедряемой системы.

BUSINESS STUDIO В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ . зовать проект по внедрению системы бизнес-моделирования в систему управления на-.

Преподаватели Описание образовательной программы В курсе рассматриваются основы моделирования бизнес-процессов с использованием различных методик моделирования. Выполняется учебный проект, связанный с построением моделей на языке . Изучаются возможности применения инструментального средства для построения моделей. Курс ориентирован на тех слушателей, которые уже обладают навыками аналитика ИС и которым приходится общаться с представителями заказчика и определять место информационных систем ИС в бизнес-процессах организации.

В ходе обучения у слушателей будет сформирован целостный взгляд на работу с бизнес-требованиями и бизнес-потребностями в широком понимании, при этом особый упор делается на ключевые факторы работы с бизнес-требованиями и бизнес-целями проекта, определяющими концепцию проекта как ключевого фактора его успеха. Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам: Понимать тенденции развития автоматизации предприятия и особенности процессного менеджмента, ориентированного на качество.

Понимать значение моделирования деятельности организации для команды разработчиков ИС. Понимать, когда применяется моделирование деятельности организации. Описывать бизнес-процессы с использованием . Связывать бизнес-модели с требованиями к информационной системе. Цель курса Формирование знаний и навыков, необходимых для исполнения обязанностей бизнес-аналитика с использованием .

Целевая аудитория Системные аналитики, ответственные за спецификацию требований к ПО. Рекомендуется опыт участия в проектах разработки ПО.

Дистанционное обучение

В курсе рассматриваются основы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований к ПО с использованием различных методик моделирования. Выполняется учебный проект, связанный с построением моделей на языке . По окончании курса слушатели получают базовые знания и практические навыки в применении современных методов моделирования бизнес-процессов и спецификации требований.

GN Моделирование бизнес-процессов Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Аннотация В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения. Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов.

Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие. Личностное направление рассматривает процесс обучения с нравственно-эстетической позиции и предполагает готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Метапредметная составляющая дидактической системы формирует способность учащихся к использованию межпредметных понятий в познавательной и социальной практике учащихся, что, в свою очередь, приводит к получению навыков самостоятельной работы в планировании и осуществлении учебной деятельности, а также к организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками. Развитие предметных компетенций позволяет сформировать у учеников целостное представление о мире и обеспечить их общеобразовательную подготовку в ходе получения новых знаний, освоения умений и приобретения навыков, специфических для данной предметной области.

Более детальное знакомство с учебным предметом позволяет систематизировать знания по предмету, познакомиться с основами наук и способов действий, присущих данному учебному предмету, что позволяет ученикам определить область интересов для последующего профессионального образования. Для совершенствования российской образовательной системы необходимо разностороннее профессиональное развитие учителей, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий ИКТ.

Знакомство учителей с современными технологиями, используемыми в разных сферах информационного общества, позволит повысить их профессионализм и адаптировать к новым реалиям. Понятие бизнес-процесса, пришедшее из сферы экономики, активно используется во многих областях современной действительности, в том числе и в образовании. Под бизнес-процессом подразумевается любой процесс, приводящий к определенному результату.

Каждый бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Моделирование и построение бизнес-процесса позволяет исключить любые необязательные или лишние активности, структурировать информацию о некотором объекте и определить пути оптимизации проектируемого процесса.

Моделирование бизнес-процессов в

Занятия проводятся в компьютерном классе в виде интенсивного тренинга с индивидуальным подходом к слушателям. Полученные знания закрепляются демонстрацией примеров и решением упражнений и практических задач с использованием специализированных приложений и . Для самостоятельной работы слушатели обеспечиваются соответствующими методическими материалами.

Файлы. Менеджмент. Моделирование бизнес-процессов. Данный учебный курс содержит знания достаточные для приобретения навыков .. бизнес- историй, в книге разбирается по частям весь сложный процесс понимания.

Программа одобрена на заседании кафедры Протокол от г. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: В результате изучения дисциплины студент должен: Лекции 18 5 Лабораторные занятия 20 5 Самостоятельная работа всего 43 В том числе: Процессное управление 4 5 вы управления процессами 3 Процесс и его компоненты 4 Методологии описания деятельности организации 5 Инструментальные системы бизнесмоделирования 6 Методики описания различных предметных областей 7 Методы анализа процессов 8 Контроллинг и мониторинг процессов организацией.

Структурные методы анализа систем. Документирование и описание процессов. Поставщики и потребители потоков процесса. Мониторинг и измерение процессов. Методологии описания бизнес-процессов организации. Программные продукты для моделирования бизнес-процессов.

Реализованные проекты

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации. Описание Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

учебной дисциплины. «Моделирование бизнес-процессов» и составлен в соответствии с . преподавателем (по видам учебных занятий). Лекции (Л).

Дана краткая характеристика основных этапов работы бизнес-аналитика с . Проведен анализ опыта применения . . Процессный подход к управлению бизнес-процессами является одним из направлений совершенствования деятельности организаций [1]. Для повышения эффективности деятельности организации СУБП позволяет автоматизировать рутинные хорошо известные цепочки действий, в которых участвуют разные исполнители. Обеспечение конкурентоспособности предприятия требует гибкости бизнес-процессов и поддерживающих их информационных систем.

СУБП — класс современных информационных систем, поддерживающих управление бизнес-процессами на основе процессного подхода, а также автоматизацию исполнения бизнес-процессов. Важной характеристикой систем управления бизнес-процессами является возможность быстрого создания и совершенствования бизнес-процессов компании на основе моделей бизнес-процессов [2]. Согласно прогнозу аналитической компании , объем мирового рынка управления бизнес-процессами к концу года должен был составить около 11 млрд долл.

Чтобы получить представление о процессном подходе к управлению бизнес-процессами на базе современных СУБП, уметь выбрать СУБП для совершенствования деятельности конкретной организации, а также научиться создавать модели автоматизированных бизнес-процессов, требуется практический опыт [3]. Формирование у студентов практических навыков моделирования и автоматизации исполнения бизнес-процессов целесообразно осуществлять на примере современной СУБП с открытым кодом .

Моделирование бизнес процессов: гайд от начала до конца